Подготовка:

Прежде, чем подойти к лежбищу Фруза, убедитесь, что ВЕСЬ рейд готов  двигаться. Как только 1е игроки  входят в комнату, двери тут же закрываются, оставляя других за ее пределами.
поэтому все собираются возле входа и входят только по команде!
Банка на +5+4 к Надежде на братство
Одновременный вход всего рейда в комнату.

Бой:

Примерно каждые 30 секунд группа из 4рех аддов Бойцов Гашфра вбегает в комнату со стороны разбитой лестницы. Это обыкновенные мобы, но они лечат Фруза на 1500 хп каждые 2 секунды, если подбегают к нему. Поэтому крайне важно не подпускать их к Фрузу.   Их можно заметить наверху этой лестницы примерно за 5 сек. до их спуска, поэтому пусть ваши лучники приготовятся. В этот момент все ДПСники должны перестать атаковать Фруза и подбежать к подножию лестницы.  Как только мобы спустятся, Воители должны использовать свой боевой рог (абилка: К атаке), Охотники – Дождь из стрел (вроде так), а Хранители Мудрости – постоянно использовать корни и бурю! Это должно задержать их, пока остальные их убивают.

Затем снова переключайте весь дамаг на босса.
Пусть танк держит Фруза в одном из углов в отдалении напротив лестницы. Располагайте лучников рядом со стеной и за ним.
Кроме аддов, никакой трудности этот бой не представляет. У Фруза есть стан, отбрасывающий удар и АоЕ атака. Просто используйте максимальный ДПС по нему.

Абилки Фруза:

Дикая атака – наносит урон 400-600 обычного урона на расстоянии вытянутой руки вокруг Фруза
Бросок (Knockback) – откидывает текущую цель примерно на 5 метров.
Stomp – Станит цели перед Фрузом
Рана – Наносит эффект раны на текущую цель, которая наносит сильный урон, если ее не вылечить
После Stomp or Knockback, Фруз, обычно, переключается на другую цель на 5-10 секунд.

Лут:

Из сундука Фруза всегда выпадает бриллиант, который можно обменять на перчатки.также могут упасть перчатки "лонгмайб"