Подготовка:
Сначала очистите местность.
Главный танк на Зурме, танкует его в том же месте, где он стоит.
Все ДПСники бьют Зурма,пока нет волн.
Использовать бутылку на +4/+5 к надежде на каждое братство.
Бой
Сосредоточте весь дамаг на Зурме до тех пор, пока он не начнет вызывать аддов. Все, кроме гл.танка, должны отбегать, чтобы убить аддов, и тут же возвращаться к Зурму после победы. Повторяйте то же самое при появлении всех 3х волн аддов.
ВАЖНО!
на волнах у вас должно быть больше половины маны.
Адды
Зурм призывает таких же аддов, как и Барз. Два входа, где они появляются, находятся прямо за Зурмом и возле уклона, ведущего ко входу в его логово.
Волна 1 (меньше 100к боев. духа) – тролли рядом со спуском в зал с Зурмом
Волна 2 (меньше 70к, примерно на 68к) – Рабыня и рабочие сзади Зурма
Волна 3 (меньше 50к) – Погонщик, рабыня и рабочие рядом со спуском в зал с Зурмом
Абилки:
Каждые 10 секунд Зурм использует одно из 2х умений:
После фразы: «Прочь с дороги»! – Вводит в стан и отбрасывает танка. Потом переключается на игрока, со вторым по значимости количеством набранной угрозы (агро) примерно на 5 секунд.
После фразы: «Ты будешь дрожать перед смертью»! – Наносит средний урон по области на расстоянии рукопашного удара, который может быть легко вылечен.
*переводы фраз примерные
ЛУТ
Всегда падает САПФИР(иногда два)
также если повезет упадет тяжелый щит "трекранд" и кольцо[/size]