I. Эльф
Давным-давно эльфы радушно приняли юные народы Средиземья и старались помогать им в час нужды, но столетия войн, предательств и бедствий заставили их отвернуться от мира.
-20 к БД, -1 к восстановлению БД вне боя +15 к ловкости
Печаль перворожденных Лесная грация
-8 к вере +1% к сопративлению болезням, +1% к сопративлению ядам
Угасание перворожденных Не зная болезней
II. Охотник
В полях и лесах охотники чувствуют себя как рыба в воде, и в обращении с луком им нет равных. Они умеют вести соратников короткими тайными тропами и расставлять врагам ловушки. Сильнее всего охотники в дальнем бою, но при необходимости могут защищать свою жизнь с мечём в руках.
Охотник способен легко расправиться с одиночным врагом как на расстоянии, так и в ближнем бою. Издалека он разит противника смертоносными стрелами. Если же врагу удаётся подойти вплотную, охотник может быстро добить его точным ударом клинка.
III. Основные характеристики.
Ловкость - улучшает способность уклоняться от ударов и парировать их, повышает вероятность критического удара и урон в дальнем бою, а также снижает вероятность промоха.
Не имеет смысла поднимать ловкость больше 430-450, т.к. разница в характеристиках при 450 и при 500 ловкости незначительна. Да и в нормальном братстве вы всегда будете иметь баф рыцаря. Исключение может составить персонаж, который никогда не бегает в братстве, но это не очень умно.
Стойкость - повышает запас боевого духа, способность восстанавливать боевой дух вне боя и сопративление ранениям, болезням и яду. Также стойкость снижает урон от некоторых тактических умений (тьма, огонь).
Стойкости желательно иметь 350+. Не слишком высокая броня и отсутствие хили компенсируйте количеством боевого духа.
Вера - определяет скорость восстановления энергии и боевого духа в бою, а также вероятность и силу критического эффекта тактических умений.
Веры желательно иметь 350+. Важность регена энергии и боевого духа в бою переоценить сложно! Ну а частые криты скилами снесут любого моба в момент.
Примечание: Вывести показатели ловкость/стойкость/вера на 450/350/350 соответственно очень и очень сложно, но, имхо, к этому надо стремиться.
Силу и Волю можно специально не поднимать. Любое количество энергии охотник сливает очень быстро и гораздо важнее уметь её быстро регенить в бою. Парировать щитом вам не придётся, да и дамаг наносить даже в ближнем бою эффективней из лука.
IV. Таланты
- Добродетели:
Верность Идеализм Решимость Справедливость Храбрость
+ Стойкость +Вера +Ловкость +Реген БД в бою +БД
+ Энергия +Сопр. страху +Реген БД в бою +БД +Реген БД вне боя
+ Броня +Воля +БД +Реген БД вне боя +Сила
- Классовые:
+2% к урону в дальнем бою, +8% к урону от быстрого лука
Быстрота и меткость
+2% к урону в дальнем бою, +25% к вероятности критического урона 'Ливня стрел', +25% модификатор критического урона 'Ливня стрел'
Град стрел
+2% к урону в дальнем бою
Зазубренная ярость
+2% к урону в дальнем бою, -8% смягчение урона от атаки 'Проникающий выстрел'
Меткий выстрел
Проникающий выстрел отнимает на 1 пункт сосредоточенности меньше
Сильное натяжение
- Рассовые:
Полезно в пати
Бонус к 'Тактике' и 'Убеждению'
Может спасти жизнь
Грация эльдар
Полезный бонус +20 к вере
Друг людей
Часто помогает при игре в соло
Лесные тени
+2% урона от лука - дамага много не бывает
Эльфийский выстрел
- Легендарные:
Эта легендарка должна стоять обязательно!
Стрела Бэрда
Вторая легендарка на Ваш выбор в зависимости от того, куда вы собираетесь идти. Лук правого дела всегда нужен, и в соло каче, и в походах. Путь охотника бывает весьма полезен для нон стоп фарма. Ливень из шипов так же может быть полезен и в соло каче и в походах.
Пассивка. С каждым попаданием в цель пополняется энергия.
Лук правого дела
Примерно за 3 секунды полностью восстанавливает энергию и БД. К сожалению только вне боя.
Путь охотника
На время до 30 секунд может пригвоздить несколько целей к земле.
Ливень из шипов
V. Тактика
- Братство:
Стойка: Выносливать и дамаг по ассисту. При необходимости пугаем врагов и ставим ловушки.
- Соло:
Главное правило: забудьте про скил Зазубренная стрела! Абсолютно бесполезный скил - пустая трата времени.
1. Против одного противника применяем комбинацию: Быстрый выстрел--> автоатака -->Быстрый лук--> автоатака -->Проникающий выстрел--> автоатака -->Быстрый выстрел. Если противник ещё не умер или подбежал быстрее, чем ожидалось, то для добивания используем комбинацию:Удар исподтишка--> автоатака -->Проникающий выстрел. При необходимости и возможности юзаем Ловкий отпор.
2. Против нескольких противников тактика впринципе та же. Если не уверены, что сможете держать на себе несколько мобов, то выставляем ловушки. Для более быстрого уничтожения нескольких сагрившихся на вас противников используем Ливень стрел по откату и не забываем поддерживать сосредоточенность.
3. Против Сильных врагов и Элиток: рекомендую начинать с Выстрела в сердце. Далее по вышеуказанной схеме. При бое вплотную с противником используем Удар исподтишка по откату для дамага и поддержания сосредоточенности и поочерёдно используем Быстрый выстрел и Проникающий выстрел, перемежая их автоатаками. На половине БД противника используем Намеренную сосредоточенность и сразу Выстрел милосердия.
4. Если вы сагрили несколько Элиток своего лвла, то лучше не дёргать судьбу за яйца и убежать, чтобы потом вернуться и всех порвать.
Продолжение следует.